На сегодняшний день крупные фитнес–центры оказывают большой спектр услуг и предлагают различные ценовые абонементы клиентам. Житель Ташкента приобрел абонемент в фитнес-центр Чиланзарского района города Ташкента за 20 млн сумов. Подробно разобрав спектр предлагаемых услуг фитнес центров, клиент понял, что многие из них не подходят ему по времени. И тут возникает вопрос: возможно ли в этой ситуации вернуть хотя бы часть денег? Ведь потрачены средства и немалые. Но его просьбы пересмотреть абонемент не были удовлетворены.
Агентство по защите прав потребителей изучило данный вопрос.
Если потребителю отказывают в возврате денег за услугу, которой он не пользовался, или воспользовался не всем перечнем услуг, не весь срок – это является прямым нарушением законодательства. Сотрудники фитнес-центра не вправе настаивать на приобретении за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги. Это требование Закона «О Защите прав потребителей».
В результате изучения клиенту фитнес-центра поменяли абонемент на подходящий его графику и перечислили разницу в размере 5 млн сумов.
Важно помнить, что на время, когда услугами пользоваться невозможно по уважительным причинам (болезнь, существенное изменение обстоятельств), абонемент должен «замораживаться». Например, если клиент не мог ходить на занятие по объективным причинам: ездил в командировку, был на больничном, сидел на карантине.
51,286