Знаете ли вы что означают значки на товаре?

Символы и знаки, наносимые на товары и на их упаковку, информируют потребителей о тех или иных свойствах товара, в частности, об экологических свойствах, правилах транспортировки, хранения, утилизации, из каких материалов сделаны и о других характеристиках. В качестве полезной информации, предлагаем ознакомиться с наиболее часто встречаемыми знаками и символами на упаковке или этикетке товара. “Срок годности…

Агентством заблокированы более 10 сайтов букмекерских контор

В нашей стране букмекерские конторы незаконны. Согласно статье 191 (азартные и другие основанные на риске игры) Кодекса об административной ответственности, а также статье 278 (организация и проведение азартных и других основанных на риске игр) Уголовного кодекса данный вид деятельности является все еще незаконным. Вместе с тем, согласно статье 6 Закона “О рекламе” запрещается распространять в…

Дерево – не рекламный щит!

Деревья – это основной источник кислорода на планете и их сохранность особенно актуальна в больших городах и мегаполисах с высоким загрязнением воздуха. В Узбекистане ведется активная борьба с их незаконной вырубкой посредством введения моратория, ужесточения санкций, надзора соответствующих ведомств, активных граждан. Однако вырубка – это не единственный способ порчи и уничтожения зеленых насаждений. Вред природе…

Продаёт чужой товар как свой

Использование мошенниками в интернет-торговле раскрученных торговых марок стало сегодня актуальной проблемой как для самих компаний, так и для потребителей. В Агентство по защите прав потребителей при АМК РУз обратился представитель Компании «Kentucky Fried Chicken Holdings LLC» (США), который заявил, что в сети интернет действуют “нелегальные” сайты по заказу и доставке продукции KFC по Ташкенту. Сотрудниками…

О рекламе фармацевтических средств

В период пандемии коронавируса люди стали серьезно относиться к охране собственного здоровья. Именно в этот период резко возрос спрос, как и на лекарственные средства, так и различные БАДы, витамины и питательные вещества. С увеличением спроса количество различных лекарственных средств и медикаментов тоже выросло. Люди стали больше доверять рекламе и советам «профессионалов». Как показывает статистика мониторинга…

Какой должна быть реклама косметики?

Не секрет, что рекламный рынок косметики стремительно растет, особенно в сети интернет. Сегодня знаменитым брендам косметических средств, которые на протяжении многих десятилетий завоевывали доверие клиентов, составляют конкуренцию и менее узнаваемые марки косметики. И основная задача рекламы, как основного маркетингового инструмента развития товара, максимально охватить целевую аудиторию. Но важно помнить, что содержание рекламных обращений регулирует Закон…

Вопрос от потребителя

ВОПРОС ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ: – Перед домом, в котором мы проживаем, установлена наружная рекламная конструкция со светодиодным монитором. Свет, исходящий от этого монитора, настолько сильный, что невозможно ночью спать, кроме того, он мешает водителям на дороге. Существуют ли какие-либо требования в данном случае? ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: – Уважаемый потребитель, сообщаем Вам, что наружная реклама и ее средства…

Многообещающая реклама аудиокниг как средства изучения иностранного языка

В наше время кричащие яркие рекламные объявления об интенсивных «супербыстрых» курсах изучения иностранного языка все больше стали набирать популярность. Баннеры с обещанием «Иностранный язык за 3 месяца!» (даже за месяц или неделю ) привлекают внимание все большей аудитории потребителей. «ВЫУЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ ВСЕГО ЗА 5 МЕСЯЦЕВ, ПРОСТО СЛУШАЯ АУДИО» – именно так говорится…

Сведение о проделанной работе Агентства по защите прав потребителей

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан было создано Указом Президента №УП-5817 Республики Узбекистан от 11 сентября 2019 года и является уполномоченным государственным органом в области защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка. Агентством за последний год, исходя из поставленных перед ним задач, осуществлялось ряд мер в сферах защиты прав потребителей, регулирования…

Почему уровень громкости звука новогодней рекламы высокий? (Реклама на ТВ: громкость имеет значение)

Согласитесь, что выше уровень громкости воспроизводимой рекламы по отношению громкости прерываемых телепередач вызывает раздражение абсолютного большинства телезрителей. Особенно во время новогодних праздников, когда на телеканалах реклама значительно увеличивается. В то время как потребитель ищет путь чтобы уменьшить громкость звука телевизора, рекламодатель ликует и искренне верит в эффективность такого рекламного подхода. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? В Агентство…