Заявитель К.М. поинтересовался, откуда взялась задолженность на сумму более 16 миллионов сумов. Об этом стало известно в процессе снятия стоящего счетчика электроэнергии с помощью задолженности. Потребитель тут же возразил, сотрудник электросетевой компании ничего не сказав, установил в квартире К.М. новый счетчик. И составил акт в установленном порядке. А старый счетчик был снят с показателем 68 979 кВт/ч и включен в программу персонального учета потребителя. Однако на упомянутый выше вопрос о большой сумме долга окончательного ответа не последовало. Потребитель также произвел соответствующие платежи за новый современный счетчик согласно заказу. Но вскоре стало известно о необоснованной задолженности, которая его беспокоила.
Он обратился в Жалакудукский районное предприятие электрических сетей, но безуспешно. После этого он обратился в Андижанское областное территориальное управления Агентства по защите прав потребителей. При рассмотрении обращения был сделан вывод, что причиной этого стала неисправность предыдущего счетчика. В проверке этого счетчика с запросом территориального управления показало, что он действительно неисправен. Пересчеты показали, что у потребителя К.М. была задолженность в размере 613 305 сумов, а не 16 миллионов 980 тысяч 167 сумов 28 тийинов. После этого потребитель произвёл оплату на месте, только по реальной задолженности, также проблемы были положительно решены.
Статья 21 Закона О защите прав потребителей: Продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги.
12,605