Через социальную сеть (https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/posts/6654539891239962) А.Шерипбаев оставил пост возмущения, в котором выразил недовольство тем, что в его доме отключено интернет соединение, 4 дня не работал интернет, а на неоднократные звонки в службу поддержки провайдера не отвечают.
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей по этому поводу заявляет следующее:
В ходе изучения данного обращения было выявлено, что в доме гражданина несколько дней не работал интернет-сервис, абонентская плата произведена даже за следующий месяц пользования. По требованию Комитета провайдером «ISTV» проведены исследования, отмеченная проблема устранена, обращение нашло положительное решение.
В соответствии со статьей 19 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, объеме и качестве, установленные правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором.
Если исполнитель допустил существенное отступление от условий договора, ухудшившее работу (услугу), либо допустил иные существенные недостатки в работе (услуге), потребитель вправе по своему выбору требовать безвозмездного устранения недостатков, соответственного уменьшения цены выполненной работы (услуги), или расторжения договора о полном возмещении понесенных убытков.