27 февраля текущего года в группе «Потребитель.уз» социальной сети Facebook размещен пост, где потребитель выразил недовольство что интернет магазин “UZUM” не возвращает денежные средства за отменённый оплаченный товар.
Сотрудниками Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан была проведена телефонная беседа с администрацией интернет магазина “UZUM” после чего права потребителя были восстановлены, а денежные средства возвращены.
Уважаемые потребители, при нарушении ваших потребительских прав просим обращаться в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей РУз. по короткому номеру 1159.
Для справки. Согласно статье 6 Закона “О защите прав потребителей”, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую, достоверную и доступную информацию о реализуемых им товарах (работах, услугах). При этом данная информация может доводиться до потребителей на этикетках, маркировках, технической документации товаров или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Согласно статье 7 Закона, требования потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), рассматриваются исходя из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках приобретаемого товара (работы, услуги).
242,328