Через 6 месяцев с нового автомобиля марки “Lasetti L-Elegant/AT Plus” без каких-либо видимых причин, повреждений и аварийных ситуаций, начала слезать краска, в итоге его стало не отличить от машины, прослужившей 30-40 лет.
Потребитель потребовал проведения экспертизы, но….
Машину не только не заменили, но еще и обвинили владельца.
И действительно, краска с новой машины потребителя начала слезать: сначала с крыши, затем с капота и других частей машины.
Потребитель обратился в автосалон ООО “Sergeli-Avtotexxizmat”. Там отказались заменить некачественный автомобиль, на котором проявились дефекты покраски, обвиняя потребителя в небрежном уходе за машиной.
Потребителю не оставили выбора, кроме как обратиться в Агентство по защите прав потребителей, дабы восстановить свои законные права.
Все детали данного обращения, которое потребитель оставил, позвонив на короткий номер 1159, изучали сотрудники территориального управления агентства города Ташкента.
Сотрудники управления направили письма АО «UzAuto Motors», а также ООО “Sergeli-Avtotexxizmat” и совместно изучили все детали дела. Так, был проведен анализ на соответствие требованиям, установленным Законом “О защите прав потребителей”, а также постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 “Об утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в Республике Узбекистан” от 13 февраля 2003 года.
По результатам изучения данный вопрос решился в пользу потребителя, то есть на основании договора, заключенного между потребителем и ООО “Sergeli-Avtotexxizmat” от 23 сентября 2019 года, автомобиль марки “Lasetti L-Elegant/AT Plus” с дефектами заменили на новый автомобиль аналогичной марки (на 19 августа 2020 года – 138 126 000 сумов).
24,791