В мае 2021 года после недолгой эксплуатации нового автомобиля марки “Malibu 2» владелец начал замечать, что в двигателе имеются проблемы. Он решил обратиться в дилерский центр OOO “Lion motors”, где и приобрел автомобиль. Представители автосалона провели осмотр и открыли двигатель машины. По результату осмотра заявили, что в плохой работе двигателя машины виноват сам автовладелец, так как использует некачественный бензин.
К делу подключилось Агентство по защите прав потребителей, после того как недовольный автовладелец оставил обращение. Сотрудники территориального управления Ташкентской области Агентства изучили ситуацию, в результате чего факты, изложенные в обращении потребителя, подтвердились. 26 февраля текущего года по результатам проведения технического осмотра сервисного центра ООО «Driver’s Village Auto Service» в автомобиле клиента марки «Malibu 2» были найдены дефекты двигателя заводского характера. Согласно действию гарантийного срока, двигатель заменили на новый, тем самым устранили дефект.
Для справки: в соответствии со статьёй 13 Закона РУз «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатками, вправе по своему выбору потребовать:
замены на аналогичный или похожий товар надлежащего качества; бесплатного устранения недостатков или компенсации средств, затраченных на их самостоятельное устранение;
соразмерного уменьшения цены; полного возврата уплаченной суммы.
23,988