Иметь идеальную внешность – мечта многих представительниц прекрасной половины человечества. Поэтому желание исправить врожденные или полученные эстетические дефекты носа естественно.
В конце сентября в Агентство по защите прав потребителей при АМК РУЗ обратился потребитель, который стал жертвой неудачной операции.
Еще летом нынешнего года девушка решилась на ринопластику. Обратилась к врачам клиники ООО «IBATOV’S CLINIC», чтобы исправить носовую перегородку. Результаты пластической хирургии носа, мягко говоря, расстроили пациента: носовая перегородка была искривлена. Пациентка не раз обращалась к пластическому хирургу по возврату денежных средств, потраченных на операцию. После безрезультатных обращений расстроенная пациентка обратилась в Агентства по защите прав потребителей при АМК РУз.
Согласно статье 12 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на безопасность товара (работы, услуги). Потребитель имеет право на гарантию, что приобретенный им товар (работа, услуга) изготовлен или выполнен с соблюдением требований санитарно-гигиенических, в том числе радиологических, противоэпидемических и других действующих норм и правил, и был безопасен для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причинял вреда его имуществу. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы, услуги), подлежит возмещению в соответствии со статьей 20 настоящего Закона. В результате вмешательства Агентства по защите прав потребителей вопрос разрешился в пользу потребителя, а именно денежные средства в размере более 26 миллиона сумов были возвращены потребителю.
P.S. Уважаемые потребители, помимо возврата имущественного ущерба в виде денежных средств потребитель имеет право в судебном порядке потребовать возмещения морального вреда, независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. (статья 22 Закона РУз «О защите прав потребителей»).
22,131