В последние дни на телефон доверия 1159 Агентства по защите прав потребителей поступают многочисленные обращения от жителей города с просьбой оказать им помощь в предоставлении продуктов питания и лекарственных средств.
Стоит отметить, что на сегодняшний день при Министерстве по поддержке махалли и семьи действует Центр координации спонсорской деятельности, организованный в столичном “Узэкспоцентре”, где централизованно принимаются заявки, формируются пакеты помощи, отсюда продовольственные и непродовольственные товары отправляются нуждающимся гражданам. Телефонный номер данного центра, по которому принимаются обращения, – 1197.
Уважаемые потребители! И на сегодняшний день, в период усиленного карантинного режима, продолжает действовать система для подачи жалоб со стороны потребителей через официальный сайт агентства https://consumer.uz/ и по телефону доверия – 1159. Поступившие жалобы и обращения от физических и юридических лиц регистрируются и в обязательном порядке принимаются на рассмотрение, а также направляются в соответствующие компетентные министерства и ведомства, разъяснения по ним предоставляются в онлайн-режиме.
Пресс-служба Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан.
18,803