• разработка и практическая реализация единой государственной политики в области защиты прав потребителей и регулирования рынка рекламы;
  • обеспечение доступа потребителей к достоверной и полной информации о товарах (работах, услугах), их производителях, исполнителях и продавцах, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • разработка и реализация программ, направленных на просвещение и повышение потребительской грамотности населения;
  • оказание содействия потребителям в защите их прав и интересов;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, а также взаимодействие в области контроля за безопасностью и качеством товаров (работ, услуг);
  • анализ причин нарушений прав потребителей, выработку предложений по их устранению и предупреждению нарушений прав потребителей;
  • регулирование рекламного рынка с целью совершенствования предпринимательской и потребительской культуры, недопущения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы и пресечение недостоверной рекламы;
  • взаимодействие с институтами гражданского общества и другими организациями в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка;
  • изучение потребительского рынка, динамики цен и механизмов ценообразования на товары (работы, услуги), подлежащие государственному ценовому регулированию;
  • сотрудничество с зарубежными организациями по вопросам защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка