Перейти к содержанию
- разработка и практическая реализация единой государственной политики в области защиты прав потребителей и регулирования рынка рекламы;
- обеспечение доступа потребителей к достоверной и полной информации о товарах (работах, услугах), их производителях, исполнителях и продавцах, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- разработка и реализация программ, направленных на просвещение и повышение потребительской грамотности населения;
- оказание содействия потребителям в защите их прав и интересов;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, а также взаимодействие в области контроля за безопасностью и качеством товаров (работ, услуг);
- анализ причин нарушений прав потребителей, выработку предложений по их устранению и предупреждению нарушений прав потребителей;
- регулирование рекламного рынка с целью совершенствования предпринимательской и потребительской культуры, недопущения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы и пресечение недостоверной рекламы;
- взаимодействие с институтами гражданского общества и другими организациями в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка;
- изучение потребительского рынка, динамики цен и механизмов ценообразования на товары (работы, услуги), подлежащие государственному ценовому регулированию;
- сотрудничество с зарубежными организациями по вопросам защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Вверх